МТЗ кабина
- Подробности
- Просмотров: 6049
Кабина трактора МТЗ 80 - предназначена для создания механизатору комфортных условий работы. Кабина должна защищать механизатора от атмосферных осадков, ветра и солнца, жары и холода, пыли и загазованности, вибраций и шума. Кабина цельнометаллическая, из тонколистовой стали. Внутренняя поверхность ее покрыта теплошумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. Крепление кабины к остову трактора с помощью четырех резиновых амортизаторов значительно снижает вибрацию и тряску. Жесткость каркаса кабины отвечает требованиям безопасности при аварийном случае (опрокидывание трактора).
На трактор может устанавливатся большая кабина МТЗ-80 либо Кабина малая мтз 80 герметизированна по всему периметру, с жестким каркасом. К шасси трактора крепится в четырех точках на резиновых амортизаторах. Кабина оснащена отопительно-вентиляционной установкой, торсионным одноместным сиденьем с гидроамортизатором (сиденье регулируется как по росту, так и по весу человека). На своем штатном месте должна присутствовать аптечка и емкость для воды.
МТЗ 82 двигатель
- Подробности
- Просмотров: 34191
Двигатель трактора мтз 82 - на трактор устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель. В двигателе применяется нераздельная камера сгорания, в которой часть впрыскиваемого топлива уходит в камеру сгорания, а другая часть растекается тонкой пленкой по поверхности. Двигатель включает газораспределительный и кривошипно-шатунный механизм, а также содержит необходимые системы охлаждения, питания, смазывания и пуска. Дизелем называется поршневой двигатель, который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси, образующейся внутри его цилиндров. Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.
Трактор мтз 82
- Подробности
- Просмотров: 15332
Колесный трактор МТЗ 82 являются универсальными сельскохозяйственными тракторами класса 1,4 т. предназначеным для выполнения широкого спектра работ в сельском хозяйстве, комунальном хозяйстве, лесной деятельности и многих других сферах.
Устройство трактора мтз 82
- Основа трактора состоит из полурамы (два швеллера, соединенных литым передним брусом), корпусов муфты сцепления, коробки передач, заднего моста.
- В передней части МТЗ расположен двигатель Д-240 (с электростартером) или Д-240Л (с пусковым двигателем) мощностью 75—80 л. с, задняя часть которого через лист жестко скреплена с корпусом муфты сцепления; спереди двигатель закреплен при помощи шарнирной опоры.
МТЗ 82
- Подробности
- Просмотров: 32422
Универсально – пропашной трактор мтз 82 советского производства вошел в строй сельскохозяйственной техники в одна тысяча девятьсот семьдесят четвертом году, когда партия и правительство СССР (такие вопросы решали именно партия и правительство) поручили советским машиностроителям разработать и внедрить в производство универсальный трактор класса 1.4. Так родилась легенда, символ советской эпохи, которая пережила все, что возможно, даже саму эпоху, ее породившую. Трактор с большими задним и маленьким передним колесом является знаковой фигурой на постсоветском пространстве. Он до сих пор производится в различных модификациях под маркой «Беларус». Этот милый трудяга с восьмидесятисильным мотором востребован практически во всех сферах хозяйства, начиная с коммунальных служб, заканчивая строительством и полеводческими работами, сельским хозяйством. Многочисленное навесное оборудование, предусмотренное конструкторами минского тракторостроительного завода, функционирует с такой безотказностью и надежностью, что существование, пожалуй, целой страны (вернее даже, нескольких стран, образовавшихся на постсоветском пространстве) невозможно представить без этого работника… А еще он поставлялся в советское время более чем в восемьдесят стран.