Трактор Т-40
Трактор Т-40
- Подробности
- Просмотров: 10729
Т-40 трактор мощностью 40 л.с.
Описание трактора Т-40 Трактор предназначен для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, для междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре в районах с умеренным климатом.
На тракторе Т 40 установлен четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Двигатель имеет камеру сгорания неразделенного типа. Муфта сцепления двойного действия обеспечивает независимый привод вала отбора мощности. Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем. Закрытая цельнометаллическая кабина оборудована вентилятором и стеклоочистителем. Валы отбора мощности с независимым и синхронным приводами для механизмов агрегатируемых машин. Валы имеют выходные концы сзади и сбоку трактора.
Трактор Т-40М создан на базе трактора Т-40 и является в настоящее время основной моделью в этом классе. Т-40М - модификация с задним ведущим мостом и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем представляет собой дальнейшую модернизацию трактора Т-40.
Колесные тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ Липецкого тракторного завода (Россия) универсальные сельскохозяйственные тракторы класса 0,9.
Т-40АМ— с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость (модификация трактора Т-40М). Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от условий движения.
Т-40АНМ— с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером, представляет собой модификацию трактора Т-40АМ (имеет уменьшенную общую высоту и повышенную, вследствие этого, устойчивость). Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине. Допускается работа на склонах до 20° при ровном микрорельефе на низших передачах.