Беларус 1221

Беларус МТЗ 1221

Беларус МТЗ 1221
Беларус-1221 (МТЗ-1221) трактор мощностью 130 л.с.


 

 

 

Трактор Беларус 1221 оснащается широким спектром дополнительного оборудования, что позволяет использовать его на большом количестве разнообразных работ. Таким образом  модель 1221 хорошо использовать в сельской и коммунальной сфере, а так же в лесном хозяйстве или на стройплощадках.

Гидравлика трактора МТЗ 1221. Для использования сменных гидравлических устройств Беларус 1221 в базовой комплектации предусмотрена электрогидравлическая система фирмы BOSCH. Данная система оборудована механизмом автоматической регулировкой глубины обработки почвы с силовым, позиционным и смешанным способом регулирования. Для работы модели 1221 с гидрофицированными устройствами конструкция электрогидравлической системы предусматривает 3 пары свободных выводов системы, а также вывод для безнапорного слива рабочей жидкости. Работа всех навесных гидравлических устройств обеспечивается с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Более того, существует возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромолотов присоединенных к трактору сельскохозяйственных машин и оборудования. Данная система проста и неприхотлива в эксплуатации. Тщательно проработанная конструкция электрогидравлической системы предусматривает емкость масляного бака, достаточную для работы модели 1221 с гидрофицированными машинами, требующими большой отбор масла на привод рабочих органов. В качестве рабочей жидкости подойдут к использованию как отечественные, так и зарубежные марки масел. Более того, продуманна автономная система фильтрации рабочей жидкости и функция поддержания температурного режима.

ВОМ Беларуса 1221. Для работы приспособлений требующих отбор мощности в базовой комплектации Беларус 1221 имеется задний независимый двухскоростной ВОМ, с гидромеханической системой управления.

Тягово-сцепные устройства трактора. Беларус 1221 обладает набором тягово-сцепных устройств: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных механизмов других фирм - производителей. Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению к Беларус 1221. Кроме того оно позволяет осуществить поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, что дает возможность Беларус 1221 работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.

Двигатель Беларус 1221. Под капотом универсально-пропашного трактора Беларус 1221 размещен экономичный шестицилиндровый дизельный двигатель 260.2 TURBO Perkins 1006-6TLR2 с системой непосредственного впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Данная модель двигателя сертифицирована по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000И. Конструкция двигателя, отвечающая всем требованиям по безопасности и экологичности (низкий выброс тяжелый и вредных веществ), предусматривает низкий расход топлива и масла. Зажигание осуществляется за счет пусковой системы оборудованной стартером (24В) мощностью 6 кВт и располагающей пусковым приспособлением с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. Максимальная скорость передвижения у модели 1221 равна 33,8 километрам в час.

Коробка передач Беларус 1221. Переключение передач осуществляет механическая синхронизированная ступенчатая коробка передач, оборудованная синхронизированными муфтами.

Рулевое МТЗ 1221. Для удобства в управлении моделью 1221 базовая комплектация предусматривает гидрообъемное рулевое управление с монтируемым насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Насос-дозатор – специальный вид насоса, который позволяет максимально точно дозировать жидкость, он втягивает предварительно заданный объем жидкости во время обратного хода толкателя и выталкивает его в дозировочную линию в цикле нагнетания. Таким образом, на технике 1221 легко совершаются даже самые сложные маневры.

Тормоза МТЗ 1221. Безопасность при проезде техники 1221 по дорогам общего пользования достигается за счет дисковой (сухой) системы тормозов. Привод тормозной системы-гидростатический раздельный. Для транспортировки прицепов у модели 1221 продуман пневматический тормозной привод для прицепов, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Кабина трактора Беларус 1221 травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка с размещением на ней вентиляционно-обогревательной системы. Также на ней установлены панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечный козырек, радиоприемные устройства. Имеющиеся в кабине Беларус 1221 звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию. Пост управления универсально-пропашного трактора Беларус 1221 смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Кроме основного поста управления у модели 1221 имеются посты управления на щитке приборов в верхней панели крыши кабины. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2017 Teh-Agro.ru. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика