Беларус 2022
Беларус МТЗ 2022
- Подробности
- Просмотров: 14102
Беларус-2022 (МТЗ-2022) трактор мощностью 210 л.с.
Описание трактора Беларус 2022 мощностью 210 л.с. тягового класса 3 со всеми ведущими колесами может применяться как в сельском хозяйстве, так и в Ж.К.Х., лесном хозяйстве, строительстве. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и пред посевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ, на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам со лабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
Двигатель МТЗ 2022 устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером.
Гидронавесная система Беларус-2022. Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала. Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Рулевое управление. Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост. Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.
Тормоза. Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое с усилителями.
Электрооборудование. Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.
Кабина МТЗ 2022. Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация. 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка.
Агрегатирование. Для навесных и полунавесных машин:
заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 и 2 грузоподъемностью 7000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).
Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.