Трактор Т-150
Трактор Т-150
- Подробности
- Просмотров: 9993
Т-150 трактор мощностью 150 л.с.
Описание трактора Т-150 — это гусеничный трактор для общего назначения. Предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая. Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных техноло-гических скоростях.
Двигатель. Трактор Т 150 оснащен мощным двигателем 150 л.с. Также можно установить двигатель Д-260.4 мощность которого 210 л. с. производит Минский моторный завод.
Кабина. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, герметизированная оборудована вентиляцией, обогревом, устройством для обдува лобовых стекол, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. В кабине имеются два мягких сиденья, одно из которых подрессоренно и регулируется по росту и массе водителя, термос для питьевой воды, футляр санитарной аптечки, плафон для освещения и крючки для одежды.
Несущая и ходовая система. Трактор Т 150 имеет клепаную раму. Т 150 оснащен колесами зубчатыми. Имеет мелкозвенчатую гусеницу она состоит из 47 звеньев, шаг 170 мм.
На раме, состоящей из двух продольных швеллерных лонжеронов, соединенных между собой стальным передним и двумя поперечными брусьями, смонтированы двигатель с водяным и маслинным радиаторами, масляный радиатор гидросистемы трансмиссии, муфта главного сцепления, коробка перемены передач с коробкой приводов, карданная передача, главные и конечные передачи. Двигатель, муфта главного сцепления и КПП образуют единый блок.
Система воздухоочистки. Воздухоочистка самого двигателя двухступенчатая. Она имеет мультициклон для очистки воздуха и фильтр-патронов (основного и предохранительного).
Коробка перемены передач механическая, четырехрежимная (рабочий ряд, транспортный ряд, режим заднего хода, режим ходоуменьшителя) с шестернями постоянного зацеплении и ходоуменьшителем. Коробка обеспечивает четыре передачи в каждом режиме.
Поворот трактора можно осуществлять двумя способами:
путем включения разных передач в пределах ряда (фиксированный радиус поворота); такой способ повышает проходимость трактора в условиях бездорожья, глубокого снега, так как обе гусеницы являются ведущими;
путем частичного или полного выключения фрикционной муфты в КПП (свободный радиус поворота), что наиболее целесообразно при небольших поворотах трактора, например, на пахоте, при транспортировке грузов.
Ведущий мост трактора Т-150 состоит из корпуса и двух независимых одна от другой главных передач (по одной на каждый борт), которые полностью унифицированы между собой. Каждая из них состоит из ведущей и ведомой спирально-конических шестерен.